QLine-чат . Работа модуля
- Чат — привычный способ общения и коммуникации в интернете.
- Живое общение на сайте поможет пользователю сделать выбор, а Вам увеличить конверсию продаж.
- Работа с любой редакцией «1С-Битрикс».
- Не требует регистрации.
- Простота в настройке.
- Данные хранятся локально на сайте и не передаются сторонним ресурсам.
Функционал QLine-чата.
Для работы модуля необходимо установить бесплатный базовый модуль "Аналитика посещаемости". С подробным описанием модуля можно ознакомится здесь.
После установки необходимых модулей и их настройки, на сайте появится форма QLine-чата. Она поможет в онлайн общении с менеджером продаж, либо быстро отправить свой вопрос на e-mail оператора.
Страница: QLine-чат
Функционал рабочего места оператора доступен на странице Административная часть сайта > Webway > QLine-чат
В левом блоке представлена информация о посетителях сайта (уникальный идентификатор, время активности на сайте). При использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO» отображается ФИО пользователя. Зелёным маркером отмечены пользователи, которые находятся на сайте онлайн. При клике на блок с информацией о пользователе в списке слева появится подробная информация о посетителе (сайт, IP, данные о местоположении, строка клиентского приложения, последняя посещенная страница на сайте). При использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO» дополнительно отображается ФИО, e-mail и телефон. Ниже функционал позволяющий вести переписку.
Настройки
Основные настройки модуля доступны в административном разделе сайта:
Административная часть сайта > Настройки > Настройки модулей > Webway QLine-чат
Вкладка: Общие настройки
- Флаг Модуль активен — при отметке модуль станет доступен к использованию на сайте
- Показывать форму чата для посетителей сайтов — указываются сайты на которых отображать форму чата
- Показывать активных пользователей посетивших сайт не позднее (мин) — временной промежуток в минутах за который будут отображаться пользователи в списке рабочего места оператора
- Показывать переписку пользователей за период (дней) — временной промежуток в днях за который будут отображаться пользователи с которыми велась ранее переписка (доступно при использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO»)
Вкладка: Настройки сайта
Станет доступна только после определения сайтов на которых будет показана форма чата.
- Запрашивать персональные данные пользователей — перед началом диалога пользователю будет показана форма ввода персональных данных (доступно при использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO»)
- Информационное сообщение до начала диалога (on-line) — приветственное сообщение до начала диалога у пользователя в on-line режиме
- Флаг Отправлять неотвеченные сообщения пользователей на e-mail — при отмеченной опции на почту будут приходить сообщения на которые оператор не смог ответить (был off-line либо пропустил в потоке).
- E-mail на который отправлять неотвеченные сообщения пользователей — список e-mail адресов на который отправлять неотвеченные сообщения пользователей сайта
- Информационное сообщение до начала диалога (off-line) — приветственное сообщение до начала диалога у пользователя в off-line режиме
- Основной цвет — позволяет задать основной цвет формы чата на сайте.
- Путь к скрипту запуска формы чата — позволяет указать кастомный скрипт для запуска функционала чата.
- Шаблон компонента формы чата — позволяет указать кастомный шаблон компонента формы чата.
Модуль не собирает персональных данных пользователей, а также не передает данные на сторонние ресурсы.
Все данных хранятся локально на Вашем сайте.
Заявка на бесплатную установку модуля