QLine-чат . Работа модуля

  • Чат — привычный способ общения и коммуникации в интернете.
  • Живое общение на сайте поможет пользователю сделать выбор, а Вам увеличить конверсию продаж.
  • Работа с любой редакцией «1С-Битрикс».
  • Не требует регистрации.
  • Простота в настройке.
  • Данные хранятся локально на сайте и не передаются сторонним ресурсам.


Функционал QLine-чата.

Для работы модуля необходимо установить бесплатный базовый модуль "Аналитика посещаемости". С подробным описанием модуля можно ознакомится здесь.


После установки необходимых модулей и их настройки, на сайте появится форма QLine-чата. Она поможет в онлайн общении с менеджером продаж, либо быстро отправить свой вопрос на e-mail оператора.

info info

Страница: QLine-чат

Функционал рабочего места оператора доступен на странице Административная часть сайта > Webway > QLine-чат

info

В левом блоке представлена информация о посетителях сайта (уникальный идентификатор, время активности на сайте). При использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO» отображается ФИО пользователя. Зелёным маркером отмечены пользователи, которые находятся на сайте онлайн. При клике на блок с информацией о пользователе в списке слева появится подробная информация о посетителе (сайт, IP, данные о местоположении, строка клиентского приложения, последняя посещенная страница на сайте). При использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO» дополнительно отображается ФИО, e-mail и телефон. Ниже функционал позволяющий вести переписку.



Настройки

Основные настройки модуля доступны в административном разделе сайта:

Административная часть сайта > Настройки > Настройки модулей > Webway QLine-чат

Вкладка: Общие настройки

info
  • Флаг Модуль активен — при отметке модуль станет доступен к использованию на сайте
  • Показывать форму чата для посетителей сайтов — указываются сайты на которых отображать форму чата
  • Показывать активных пользователей посетивших сайт не позднее (мин) — временной промежуток в минутах за который будут отображаться пользователи в списке рабочего места оператора
  • Показывать переписку пользователей за период (дней) — временной промежуток в днях за который будут отображаться пользователи с которыми велась ранее переписка (доступно при использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO»)

Вкладка: Настройки сайта

Станет доступна только после определения сайтов на которых будет показана форма чата.

info
  • Запрашивать персональные данные пользователей — перед началом диалога пользователю будет показана форма ввода персональных данных (доступно при использовании модуля «Аналитика посещаемости PRO»)
  • Информационное сообщение до начала диалога (on-line) — приветственное сообщение до начала диалога у пользователя в on-line режиме
  • Флаг Отправлять неотвеченные сообщения пользователей на e-mail — при отмеченной опции на почту будут приходить сообщения на которые оператор не смог ответить (был off-line либо пропустил в потоке).
  • E-mail на который отправлять неотвеченные сообщения пользователей — список e-mail адресов на который отправлять неотвеченные сообщения пользователей сайта
  • Информационное сообщение до начала диалога (off-line) — приветственное сообщение до начала диалога у пользователя в off-line режиме
  • Основной цвет — позволяет задать основной цвет формы чата на сайте.
  • Путь к скрипту запуска формы чата — позволяет указать кастомный скрипт для запуска функционала чата.
  • Шаблон компонента формы чата — позволяет указать кастомный шаблон компонента формы чата.
Важно

Модуль не собирает персональных данных пользователей, а также не передает данные на сторонние ресурсы.

Все данных хранятся локально на Вашем сайте.


Быстро ответим на вопросы